Перейти к содержанию
Авторизация  

Пользовательский контент Hytale

Авторизация  
Omnia

2 368 просмотров

Когда мы объявили о Hytale, мы сказали, что предоставим игрокам все инструменты, которые мы разработали, чтобы создать игру. За последние пару месяцев мы получили много вопросов о том, что это означает для моддеров и создателей контента.

В прошлом мы обсуждали, как Hytale Model Maker позволяет создателям создавать и импортировать свои собственные модели, текстуры и анимации в игру. Мы показали настройку персонажей и продемонстрировали, как работают блоки и как Вы можете построить из них.

Это далеко не полный объем инструментов и опций, которые мы запланировали для Hytale. В этом посте мы рассмотрим некоторые из вещей, которые можно использовать с помощью инструментов настройки Hytale в игре. Это позволит моддерам и создателям контента кардинально изменить многие аспекты игры без необходимости непосредственно редактировать файлы игры.

Все изображения и клипы в этом посте представляют собой рабочие интерфейсы и функциональные возможности. Как игра, так и инструменты, которые мы предоставляем, скорее всего, будут развиваться между этим моментом и запуском!

НАСТРОЙКА ПОГОДЫ

Погодная система Hytale имеет огромное значение для определенной области. При создании зон и биомов для режима приключений мы уже наметили десятки пресетов, которые меняют все: от цвета неба до конкретных текстур, используемых для разных фаз Луны. На изображении ниже Вы можете видеть один и тот же ландшафт в разное время суток и при разных погодных условиях.

5d5c3be10c77630010e52670_weather_variati

Эти пресеты настраиваются с помощью мощного меню Настройки активов в игре, которое позволяет создателям возиться почти с каждым аспектом игры. Вот пример части интерфейса настройки погоды:

5d5c2f12cf3bc300105ee265_customization_u

В этом примере Вы можете увидеть, как различные цвета могут быть установлены для различных аспектов погоды в разное время суток. Используя панель в верхней части, создатели могут циклически переключаться по времени суток, чтобы просмотреть свои изменения. Меню справа предоставляет доступ к другим аспектам настройки погоды, включая обмен скайбоксами и звездными пейзажами - все это без выхода из игры.

Лучше всего то, что эти изменения могут быть пережиты всеми, кто подключен к серверу. После того, как пресеты создаются, они могут быть переключены с помощью простых текстовых команд или привязаны к нажатию клавиши. Вот пример погодных пресетов, циклически выполняемых в зоне 3:

Это только один пример того, что можно сделать с меню настроек активов. Хотя мы еще не совсем готовы показать остальную часть пользовательского интерфейса, мы собираемся показать в этом посту другие вещи, которые можно сделать.

ЖИВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕКСТУР

Изменение погоды - это одно, но если Вы действительно хотите настроить окружающую среду, то Вы захотите изменить текстуры. Внутриигровые инструменты Hytale позволяют изменять текстуры, связанные с конкретным блоком или моделью на лету до детального уровня детализации. Хотите изменить, как выглядит тот или иной вид камня? Вы можете это сделать. Хотите изменить цвет травы в верхней части травяного блока без изменения цвета почвы? Вы тоже можете это сделать. Еще Вы можете наблюдать, как Ваши изменения происходят в режиме реального времени, поскольку обновление вступает в силу для каждого игрока.

РАСШИРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Мы также работаем над инструментами, которые помогут строителям быстро создавать сложные творения. Они включают в себя функции копирования - вставки, которые позволяют Вам копировать сложные расположения блоков, как Вы можете видеть ниже.

Сочетание этих методов с опциями, предоставляемыми настройками живых активов, дает строителям огромное количество энергии. В приведенном ниже примере член команды Otium использует несколько различных методов для быстрого расширения и уточнения сложной сборки.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОРУЖИЕ И ЭФФЕКТЫ

Настройка в игре также распространяется на предметы, оружие, эффекты частиц и геймплей. Мы собираемся копнуть гораздо глубже в будущем блоге, потому что это массивная тема - но ради демонстрации, вот что возможно с пользовательской моделью и несколькими минутами настройки в игре:

Модель и анимации для этой лазерной винтовки были созданы в Hytale Model Maker для сегмента моддинга рекламного трейлера Hytale. Все, что нам нужно было сделать, чтобы превратить его в новое оружие - назначить эффекты снарядов и частиц при попадании, установить значения урона и проверить его на некоторых зомби. Это будет легко для моддеров, чтобы настроить все аспекты боевого опыта и проверить их изменения в прямом эфире.

ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ СИМВОЛОВ

Кастомизация на этом не заканчивается - модели игроков тоже можно менять на лету! Взгляните:

Почти все существа и персонажи Hytale могут быть воспроизведены нажатием кнопки, а система вложений - последний предварительный просмотр в нашем блоге о Hytale Model Maker - означает, что они могут даже оснащать оружие и броню и выполнять действия, которые эти существа никогда не делали бы обычно. Затем эти изменения могут быть применены к одному игроку, группе или даже всем пользователям сервера.

Вы хотите играть в игру, где голуби-убийцы бросают метательные ножи в отдаленные цели? Скорее всего, нет. Но мы все равно это сделали.

Самое главное, что мы даем моддерам и операторам серверов как можно больше свободы использовать свое воображение, раздвигать границы системы и экспериментировать, не полагаясь на внешние инструменты.

Кроме того, какой смысл заполнять игру монстрами, если Вы не можете играть время от времени?

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Статистика Блогов

    1
    Всего блогов
    39
    Всего записей
×