Перейти к содержанию
Авторизация  

4 новых саундтрека для Hytale

Авторизация  
Omnia

280 просмотров

За последний год композитор Hytale Oscar Garvin выпустил десятки новых треков для игры. В Hytale каждая зона имеет отдельный набор музыки, которая помогает создать свою атмосферу и чувственность. Многие биомы и достопримечательности также имеют свои собственные уникальные саундтреки, и в настоящее время мы изучаем способы включения музыки в другие аспекты режима приключений столь же динамичным способом.

Ниже Вы найдете четыре новых саундтрека к Hytale, охватывающих области зон 1, 2 и 3. Мы также подготовили несколько коротких видеоклипов, чтобы дать Вам представление о тех областях, где Вы сможете услышать эту музыку. Все эти треки доступны как плейлисты Hytale OST на нашем канале YouTube.

УБЕЖИЩЕ ТРАВНИКА

 

Этот трек призван пробудить чувство мирного исследования в глубоких лесах и зеленых речных долинах зоны 1. Хотя этот регион, безусловно, имеет свои опасности, оно также находится под защитой Гайи и имеет свои убежища. "Музыка должна иметь силу, чтобы заставить Вас почувствовать что-либо, даже если сначала это не совсем понятно.", - говорит Оскар.

КАНЬОН БОЛЬШОГО СОЛНЦА

 

"Я представлял себе потерянный храм, спрятанный глубоко в каньоне", - говорит Оскар об этом музыкальном произведении, которое звучит из зоны 2. Пересечение песчаной местности требует больших усилий, и этот трек пытается отразить тайну неизвестного, чувство выполненного долга, которое сопровождает конец долгого путешествия.

ДРЕВНЯЯ ГРОБНИЦА

 

Зайдите глубоко в один из этих потерянных входов в храм, и Вы можете услышать этот трек. "Я представлял себе темную пустынную гробницу, где Вы могли бы случайно наткнуться на оккультный ритуал", - говорит Оскар. - "Злая магия течет по венам этих скрытых руин."

СНЕГОПАД

 

Этот трек из зоны 3 очень отличается, отражая зимний климат этой красивой, но очень опасной части Орбиса. "Я представлял себе огромный снежный пейзаж с лежащим снегом на соснах, с некоторыми намеками на мою родную страну, Норвегию", - говорит Оскар. "Я вспоминаю ощущение этих образов и соответственно выбираю инструменты и гармонии. Я пишу в этом "ролевом" виде, чтобы попытаться дать игроку уровень кинематографического погружения."

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Статистика Блогов

    1
    Всего блогов
    37
    Всего записей
×