В конце ноября мы опубликовали нашу первую статью с обновленными разработками - это был маленький обзор на проделанную работу, который включал в себя новые биомы, сельхоз и некоторых новых существ. В этой статье мы расскажем Вам о некоторых успешных моментах, которые мы успели сделать за этот месяц для режима приключений. Мы надеемся, что у нас получится регулярно делиться с Вами информацией о том, над чем мы работаем.
Однако, прежде чем начать, мы хотели бы еще раз поблагодарить сообщество Hytale. Ваша реакция и Ваше мнение для нас очень много значат, и Ваше волнение по поводу нашего первого игрового клипа (в статье про обновленную графику) было приятно видеть. Раскрывать информацию о незавершенных частях игры могло показаться неправильным поступком, однако Вы четко дали понять, что мы идем в правильном направлении, используя этот подход. Однако, пожалуйста, не забывайте, что мы рассказываем и показываем вам все, что находится в процессе разработки и в конечном итоге все может поменяться.
На этой неделе исполняется год с момента объявления о Hytale. Это путешествие было захватывающим, в некоторых моментах сложным и даже меняющим жизни, и мы обязаны всем этим нашему сообществу. Смотрели ли Вы трейлер, писали ли Вы о нас, делали ли Вы арты и поделки - Ваш энтузиазм дал нам шанс стать лучшими разработчиками и поднять планку для проекта, которым мы так глубоко увлечены.
Теперь поговорим о ходе обновления, начиная с более подробного просмотра одной из частей этого геймплейного видеоролика.
СИСТЕМА ЗАДАЧ ИГРОКА
Если Вы его вдруг пропустили, то вот геймплейный видеоролик, который мы впервые опубликовали в статье про обновление графики. Многие из Вас заметили количество убийств, которое появилось в правом верхнем углу экрана после начала боя. Это основной пример системы задач игрока Hytale, которая играет важную роль в Вашем путешествии в режиме приключений.
Система задач позволяет ставить перед игроком конкретные цели при выполнении определенных условий. Цель может быть установлена, когда игрок входит в определенную локацию, например, в развалины, как показано в видео выше.
В других случаях цели, основанные на местоположении, могут быть привязаны к определенным точкам, таким, как лагерь Трорков на скриншоте выше. В этом случае список врагов, которых предстоит убить - будет меняться, но система задач все равно даст Вам представление о том, что нужно сделать, чтобы добиться успеха.
Иногда задача может быть привязана к предмету, например, к карте сокровищ или к определенной записке с вознаграждением, которая требует победы над каким-либо врагом. Чтобы получить награду, задача может требовать выполнение как и одной цели, так и выполнение целой цепочки заданий. Все виды наград мы более подробно рассмотрим в будущих статьях, в которых также будет рассказываться о том, где и как их можно получить.
Как мы уже говорили во многих других статьях Hytale, наша цель - сделать эту систему полностью открытой. Администраторы сервером смогут использовать ее для создания собственных задач, эта система совместима с кооперативной разработкой.
ОБНОВЛЕНИЕ КОНТЕНТА
За последние несколько недель мы начали тестировать ряд изменений в режиме приключений. Изначально мы задумывали режим приключений как путешествие по зонам в последовательном порядке, таким образом, к тому времени, как Вы достигли бы зоны 3, Вы были бы мощнее и лучше экипированы, нежели на старте в зоне 1.
Мы думаем над тем, как изменить этот подход, чтобы игра стала менее линейной. Теперь первые три зоны имеют несколько уровней сложности, с разными видами ресурсов и наград. Это означает, что Вы можете начать приключение в любой из зон, будь то 1, 2 или 3. Но мы еще не определились, начало будет выбираться рандомно, или же это будет выбором игрока, мы даже до конца не знаем, какие названия получат зоны. Независимо от того, с чего начнется Ваше путешествие, у Вас будет выбор: остаться в стартовой зоне, перейти в другую зону или же основаться между ними.
Что бы Вы не выбрали, Вы сможете найти ту местность, которая соответствует Вашему уровню прокачки. На скриншоте выше видна зона 2, показывающая несколько различных биомов. Вы также сможете определить, какие зоны смогут предложить Вам более серьезные задачи и награды!
Уровень сложности определенной области влияет на типы сгенерированных домов и построек. Выше на скриншоте в зоне 2 можно увидеть основную постройку - развалины, которые хорошо подходят для начинающего свое путешествие игрока.
Вот те же самые развалины, но более высокого уровня сложности. Игроки, которые хотят обследовать эту местность и сразиться с нежитью, обитающей тут - должны быть хорошо подготовлены!
По мере того, как усложняются локации, возрастает и сложность NPC, которые их населяют. Мы работаем над расширением концепции классов и подклассов противников с помощью своей систему уровней сложности. Определенные типы мощных врагов будут встречаться только в локациях с высоким уровнем сложности. Другие классы NPC могут появляться в "многоуровневой" системе, но при этом подстраиваться под каждую сложность.
На этом скриншоте игрок сражается с магом-нежитью. Они намного сильнее, чем обычный скелеты, поэтому Вы не встретите их на самом низком уровне сложности, но они также не самые сильные враги, с которыми можно сразиться.
Вот, кого Вы можете встретить на более высоком уровне сложности - мощный вариант класса скелетов-магов, с более грозным внешним видом. К счастью, в этом поединке игрок тоже имел достаточно неплохое снаряжение!
Эти изменения все еще не окончательны и проверяются нашей командой, но мы очень рады, что эта система может добавить разнообразия и дать игрокам большой выбор в направлении, в котором они будут двигаться в самом начале своего приключения. Следующим шагом будет завершение над работой подобных обновлений в зонах 1 и 3, в которых появятся новые сборки и типы NPC для различных фракций, в том числе Трорков и Нежити. Ожидайте больше информации об этом в следующих статьях!
Пока что мы говорим о NPC...
БОЛЬШЕ НОВЫХ СУЩЕСТВ!
В далеком районе Орбиса появилась новая водная угроза с жуткими био-люминесцентными отметинами!
В нашем последнем обзоре прогресса мы показали, как проклятие недоумения может породить некоторые по-настоящему извращенные существа. Однако не каждая жертва этой злобной магии настолько чудовищна.
Вот и завершаем это обновление! Наша команда собирается взять небольшой перерыв во время праздников, так что Вы можете ожидать следующего поста от нас в январе. Еще раз спасибо, и счастливых праздников от всей команды Hytale!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти