Никто не знает игру лучше, чем создатели модификаций. Они лучше знают, что необходимо для успешности игры, в отличии разработчиков, которые ломают и строят игру заново. Hypixel Studios хорошо знает Minecraft. Саймон Коллинз-Лафламм и Филипп Тушетт основали Hypixel Network в Minecraft в 2013 году, и с тех пор она стала одним из самых популярных игровых серверов в мире. Студия Hypixel была построена на этом успехе. В первой игре команды из 40 человек - Hytale хорошо виден накопленный опыт и знания.
Разработка Hytale, песочницы студии Hypixel, началась в 2015 году. Задолго до этого, команда разработчиков Hypixel насчитывала всего 2 человека. Постепенно в студию привлекались новые разработчики. Они добавляли разнообразные мини-игры на сервера Hypixel.
«Сначала разработчики просто работали вместе, затем они стали командой», - говорит ведущий по контенту Шон Маккаферти. «Это была разработка игр с очень-очень быстрым развитием событий. Одна из наших самых популярных игр, SkyWars, была разработана и выпущена за 9 дней. И это по-прежнему вторая по популярности игра в сети, в которую одновременно играют более 4000 человек».
Команда модифицировала Minecraft, создав многочисленную коллекцию разнообразных игровых режимов и карт, охватывающих всю индустрию мини-игр от Murder Mystery, где хитрый убийца должен найти детектива и жителей, до вышеупомянутых SkyWars, где игроки сталкиваются друг с другом на карте «плавучие острова». Но студия Hypixel начала сталкиваться с ограничениями ядра Minecraft.
«Были ограничение со всех сторон», - вспоминает Маккаферти. Команда решала эти ограничения, разрабатывая обходные пути, но даже когда это удавалось, меньше работы не становилось. Hytale позволил студии Hypixel решить эти проблемы.
Учитывая все недостатки ядра Minecraft, Hytale избавилась от них. Это совместная фэнтезийная RPG, созданная в случайном мире, полном разнообразных биомов, существ и подземелий: случайных или настраиваемых. Это также коллекция мини-игр, многие из которых являются новыми версиями мини-игр Hypixel. И это также песочница, где вы сможете строить и создавать свой собственный мир. Будет учтено желание моддеров (игроков, создающих моды) создавать свои моды, так как они смогут благодаря инструментам создавать новые уникальные мини-игры и наборы: текстуры, модели, персонализацию и многое другое.
«Мы хотим предоставить любому, кто использует Hytale, как можно больше возможностей для создания чего-либо», - говорит Маккаферти. «Вот почему Hytale поставляется с собственным редактором моделей. У нас есть полный, внутриигровой редактор блоков, и вы также сможете просматривать и изменять все ресурсы внутри игры. Мы даем игрокам то, чего у нас никогда не было».
Самовыражение - это то, что он считает сердцем как Minecraft, так и Hytale. Но игра Hytale дает больше способов сделать это, будь то создание сценариев игры (прямо из браузера или игрового клиента) - и ломание этих сценариев, как например, превращение лучника в здоровенного космического десантника. Вот почему казалось-бы фантастическая игра будет наделена реальной физикой снарядов у оружия.
Даже в режиме приключений игроки в значительной степени будут вольны делать то, что захотят. Будучи РПГ-игрой, она также остается творческой песочницей. «Игрок может оставаться в стартовой локации и просто не перемещаться в другие», - говорит Маккаферти. «Они могут оставаться там вечно, выращивать ферму, ухаживать за своим скотом и овцами, или они могут пойти и стать ботаниками и, возможно, направить это в алхимию, или они могут начать копать мины и заниматься крафтом».
РПГ служит фундаментом для этой игры. Разведка, строительство, крафт, сражения учат людей основам Hytale. Маккаферти твердо уверен, что это не просто песочница без смысла. Студия Hypixel строит мир с историей, враждующими фракциями и структурой. Это случайный мир, но он живет по правилам: деревни и сюжетные подземелья появляются строго в определенных локациях. Также подразумеваются отношения между NPC в этих локациях .
Фракции просто занимаются своими делами, независимо от игрока. В основном они будут находиться в своих собственных локациях. Но игрок-охотник может отправиться в другую локацию, возможно, даже в деревню другой фракции, что может спровоцировать конфликт. Там живет раса разумных древесных людей (отряд рейнджеров), у которых есть воинственные навыки. Поэтому они попытаются выгнать гостей со своих земель с помощью отравленных стрел.
По словам МакКафферти, цель игры заключается в том, чтобы игроки и моддеры могли сделать что-то сами, а потом легко добавить это в Hytale. «Мы хотим, чтобы люди научились пользоваться нашими инструментами и понимали их, а если будут сложности, мы им поможем. Ведь это одно из главных желаний сообщества».
Гибкость Hytale видна в мини-играх, которые студия Hypixel уже сделала. Например игра с видом сбоку или изометрический шутер, вдохновленный игрой Starship Troopers. Разработчики также хотят улучшить мини-игры, такие как SkyWars. «Почему бы не иметь одноразовый реактивный ранец?» - размышляет Маккаферти. В отличие от Minecraft, разработчик может экспериментировать с новыми элементами управления камерой и физикой, с которыми моддеры и игроки будут по разбираться, когда дело дойдет до создания своих собственных миров и мини-игр.
У Hytale пока нет даты релиза, но следите за обновлениями в ближайшее время.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти