Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.12.2018 в

  1. 1 балл
    Планеты Hytale. В настоящее время представлено 5 планет: Орбис (Orbis), Намдрассл (Numdrassl), Нексус (Nexus), Тор'Балин (Tor'Balyn) и Карпак (Karpak). Орбис - главная планета, где происходит большая часть сюжетной истории Hytale, а остальные планеты играют роль дополнительных миров, на которые можно попасть с помощью телепорта. Орбис (Orbis): Главная планета сюжетной линии Hytale. Ее создателем является богиня Гайа. Орбис состоит из четырех зон, которые нам известны: Изумрудные рощи, Вой песков, Борея и Пустотные земли. Каждая зона имеет свой собственный климат и лут. На Орбисе присутствуют большие океаны, насыщенные разной живностью. На этой же планете обитает мирная фракция Квибеков. Орбис сопровождает светлое тело меньшего размера. На данный момент неизвестно, что это, но вероятнее всего - спутник. Намдрассл (Numdrassl): Планета с аурой Света, на которой видны густые джунгли и невероятно высокие мраморные колонны, скорее всего - это храмы. Здесь обитает фракция Фавнов. А также можно наблюдать большую пустующую площадь с символикой Света и еще один спутник. Освещение планеты схоже с нашей Землей, то есть присутствует цикл дня и ночи. Нексус (Nexus): Темно-фиолетовый цвет планеты напоминает нам Эндер Мир. И судя по логике - там обитает Пустотный Дракон и Пустотные Глаза. Планета покрыта горами и реками, и также есть странная возвышенность с 4-мя глубокими и широкими отверстиями, расположенными симметрично. Это либо проход в другую локацию, либо дом самих драконов. Тор'Балин (Tor'Balyn): Горящая планета расколота на несколько гигантских частей, состоит она из красной горной породы, которая выглядит довольно агрессивно. Вокруг планеты стоит густой смог, скорее всего там обитают враждебные существа, привыкшие к здешним условиям жизни. Карпак (Karpak): Большая желтая планета, на которой вдалеке виднеются вершины гор. А большую область планеты занимает пустыня с опасными для жизни ветрами, и не менее опасными существами. В локации Вой Песков обитает враждебная фракция Скараков и мирная фракция Феранцев. Планета имеет два тела разных оттенков цвета.
  2. 1 балл
    Мы собрали некоторую информацию о сценариях Hytale, которой еще не так много. Ожидаем более подробных руководств от разработчиков Hytale, которые мы естественно русифицируем. А пока на сегодня известно следующее. В Hytale будут работать сценарии, написанные игроками с помощью встроенных прямо в игру инструментов, либо с использованием сторонних редакторов кода. Удобство внутриигрового редактора кода в том, что мы сможем увидеть результаты без перезапуска всей игры. То есть по сути это программирование в реальном времени. В Minecraft при разработке модов и плагинов приходилось использовать различные обходы и "костыли", чтобы как-то писать и перезагружать код на лету. Меня поймут разработчики модов и плагинов для Minecraft. Радует такой подход и продуманность со стороны Hytale команды. Посмотрев первый трейлер Hytale многие заметили тот самый редактор кода, в котором также будет присутствовать подсветка синтаксиса. Давайте взглянем на редактор поближе: Судя по синтаксису, некоторые склонны предполагать, что это Java, JavaScript или C#. Взглянем на код целиком: var GameMode = com.hypixel.hytale.protocol.Gamemode; var Player = com.hypixel.hytale.server.core.entity.entities.Player; exports = { onCollide : function(entity) { if (entity instanceof Player) { entity.setGameMode(GameMode.Adventure); // Sets the mode to adventure } } } */ www.hytale.com/supersecretpage exports = { onCollide : function(entity) { if (entity instanceof Player) { entity.teleport(0,0,0); // Moves player to origin } } } */ www.hytale.com/supersecretpage Вначале импортируются классы GameMode и Player. Затем следует код, очень похожий на JavaScript - экспорт данных двух функций. Функции onCollide, это не что иное как события, возникающие при касании двух сущностей друг друга. Также присутствует проверка "instanceof Player", является ли сущность Игроком (Player). В первом событии происходит активация режима приключений у игрока, во втором - телепортирование на координаты 0,0,0. Код довольно прозрачен и понятен на первый взгляд, особенно для тех, кто хоть раз писал плагин или мод для Minecraft. В трейлере объектом, с которым взаимодействует игрок, является свинья. Исходя из кода при касании игроком свиньи его телепортирует на нулевые координаты в режиме приключений. Полезная свинюшка Есть еще одно мнение, что это TypeScript. Это наследник JavaScript с возможностью обратной совместимости при компиляции. Мы сообщим еще какую-то информацию о сценариях Hytale, как только она появится.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?

    Подписаться
×