Перейти к содержанию
Авторизация  

Секреты студии по созданию звуков Hytale

Авторизация  
Omnia

1 427 просмотров

Фоли - это процесс, в котором самые обычные предметы используются для создания звуковых эффектов, которые Вы слышите в телепередачах, фильмах и видеоиграх. В этой статье мы расскажем о том, как наш звукорежиссер Kieran Fitzpatrick создает звуки абсолютно для всего: от взмахов оружия до жутких мобов. Рассмотрим эту статью как продолжение нашего предыдущего блога о звуках, посвященного тому, как пост-обработка и редактирование используются для преобразования необработанного звука во внутриигровые эффекты. Сегодня мы покажем и расскажем Вам о том, как же создаются все эти необработанные звуки. Если у Вас есть наушники, пожалуйста, наденьте их!

Обратите внимание! Последние два видеоролика в этой статье посвящены игровым насекомым, включая пауков. Если Вы сильно боитесь пауков, прекратите прокручивать вниз после видео с эффектами оружия!

Hypixel Studios - это команда, которая работает удаленно друг от друга, поэтому процесс Kieran'a начинается в его домашней студии звукозаписи, с использованием различных бытовых объектов для создания звуков, которые внедряются в игру самыми разными способами.

Мы записываем и за пределами студии, многие звуки окружающей природы Hytale были записаны в реальных лесах, рядом с реальными реками и вообще на реальной природе.

Многие звуки существ в игре производятся самим Kieran'ом, но иногда мы используем актеров. В данном случае, это собака Kieran'а - Roland.

В следующих видео мы покажем, как в процессе звукозаписи воспроизводятся звуки, которые Вы слышите уже в самой игре. Мы начнем с набора звуков существ, в данном случае - пещерные летучие мыши.

"Летучие мыши - это уникальный звук для моей работы", - говорит Kieran. "Все думают, что знают, как "звучат" летучие мыши, но на самом деле, они издают ультразвук за пределами диапазона частот, которые люди способны слышать. Я знал, как имитировать это звук на слух, потребуется предмет, издающий высокочастотные звуки. Их можно создавать бесконечно, но я обнаружил, что воздушный шар обеспечивает хороший баланс между карикатурными, комичными, экспрессивными и похожими на летучую мышь звуками."

Даже в тех случаях, когда можно записать желаемый звук в природе, творческое использование бытовых предметов можно дать более правдоподобный результат. В следующем видео мы покажем, как создаем звук тяжелых шагов по снегу.

"Кукурузный крахмал. Самый шумный из крахмалов", - говорит Kieran. "После экспериментов с разными порошками, этот дал самый сильный хруст и скрип. Это был один из слоев звуков, используемых для следов, и он стал основой, на которую можно было добавлять другие слои."

"Некоторые вещи в реальной жизни очень плохо отражают самих себя", - продолжает он. "Это пример звука, который нужно было "спроектировать", чтобы добиться гиперреалистичного эффекта, который больше всего ассоциируется со снегом, а вот реальный снег просто не справляется с этой задачей."

Давайте теперь посмотрим. как открывается сундук с сокровищами в реальной жизни и как открывается в игре!

"Запись из собственного источника всегда будет оригинальнее", - говорит Kieran. "Поиск "семени", с которого можно начать процесс иногда может стать самой сложной частью. Это тоже самое, если сделать фотографию, а затем обвести ее карандашом - запись даст грубую форму, а затем нужно применять разные слои и эффекты, чтобы добиться нужного результата." 

Дальше в видео мы собираемся показать Вам скромное происхождение некоторых оружейных эффектов Hytale. В игре это не будет звучать так, словно игрок размахивает плечиками, Вы удивитесь тому, что получилось!

Каждый тип оружия имеет свою уникальную звуковую дорожку, которая создавалась с использованием знакомых объектов типа плечиков. "Запись из собственного реквизита дает Вам больше разнообразия", - говорит Kieran. "Если Вы решите использовать фонотеку, то Вы ограничитесь тем, что там имеется."

"Эти записи послужили основой для размахиваний оружия", - продолжает он. "Затем с помощью ряда продуманных дизайнерских приемов и инструментов, простые вешалки и совки были превращены в заостренные стальные лезвия." Инструменты, которые использует Kieran для достижения целей, включает смещение высоты тона, реверсирование звука, эквализацию, реверберацию и наслоение. Комбинация в каждом случае разная.

В следующем видео мы покажем, как жуткие монстры Hytale оживают с помощью множества необычных предметов. Если Вы не любитель пауков, примите это во внимание! Кроме того, если Вы болгарский перец, то это будет сложно смотреть.

"Целью создания звуковых эффектов для паука было сделать их как можно более хрустящими и неприятными", - говорит Kieran. "Овощи - это проверенный и надежный метод записи кровавых звуков. Я также записал смятие бумаги и луковой кожуры, так как это был тот самый звук, напоминающий экзоскелет."

Прислушайтесь к шипению пауков, а затем вернитесь к первому видео в этой статье, изгиб плетеной корзины - секретный ингредиент этого эффекта! "Я использовал натяжение плетеной корзины, чтобы изменить шипение пауков и придать звуку более похожий на насекомых ритм", - говорит Kieran.

"Этот звук был разработан с целью сделать его более грубым и неприятным для восприятия, чтобы предупредить игрока о том, что он находится в присутствии яиц", - говорит Kieran. "Пенополистирол издает скрипы, похожие на скрипы высокочастотных детенышей пауков. С собачьим кормом внутри звук стал более мерзким."

Оказывается, что этот процесс фактически произвел звук, близкий к желаемому, без большой постобработки. "Обычно звуки требуют много изменений от начальной записи до воспроизведения в игре. Яйца Скарака были исключением из этого правила."

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Статистика Блогов

    1
    Всего блогов
    39
    Всего записей
×