Перейти к содержанию
Авторизация  

Обзор серверных технологий Hytale

Авторизация  
Omnia

1 538 просмотров

В этой статье мы расскажем о технологии, которая является основой каждого сервера Hytale - как она работает, и как можно взаимодействовать с ней. Для этого нам придется воспользоваться техническими терминами. Но мы надеемся, что Вы будете в восторге от работы, которую мы проделываем, чтобы сделать сервера Hytale быстрыми, легкими в доступе и конечно же безопасными.

ЯЗЫКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

С момента анонса игры в декабре, к нам поступило очень много вопросов о движке и серверной технологии Hytale - здорово, что так много людей заинтересованы в запуске собственных серверов! Вот ответ на самый распространенный вопрос: клиент Hytale написан на C#, а серверы работают на Java. О скриптах в игре мы расскажем в следующей новости, т.к. это совершенно отдельная тема.

Мы решили использовать Java для серверов Hytale по множеству причин. Начнем с того, что наша бэкэнд-команда налегке владеет языком Java, и как раз-таки это позволило нам значительно оптимизировать наш серверный код. Кроме того, мы знаем, что некоторые наши фанаты имеют большой опыт работы с Java - для нас важно, чтобы создатели серверов как можно быстрее разобрались в создании сервера. Использование C# в клиенте дает дополнительные преимущества в производительности, и мы очень довольны нынешними результатами.

ОТКРЫТЫЕ ИСХОДНИКИ ДЛЯ СЕРВЕРОВ

Серверная технология Hytale будет предоставляться с общим открытым исходным кодом - это означает, что каждый сможет прочитать код сервера. Однако, с игровым клиентом так не получится, потому что его код будет закрыт - это обезопасит сервера от читерства и мошенничества, а также даст создателям контента общую среду для работы.

Поскольку Hytale изначально разрабатывался для моддинга, владельцы серверов смогут создавать и настраивать каждый аспект игры: от окружения и игровой механики, до пользовательского интерфейса. Мы хотим всем дать возможность создавать свои ресурсы, но это не значит, что Вы должны выполнять нашу работу за нас.

По сути, эта система с общим исходным кодом означает, что серверы могут запускать модифицированную версию игры, основанную на клиенте. Каждый создатель делает уникальный сервер. Но так как все сервера построены на одной технологии, то игрокам не составит перейти играть на другой интересный сервер. Когда Вы подключаетесь к серверу Hytale, клиент автоматически загружает весь контент, необходимый для игры: модели, анимации, звуки и т.д.

МОНИТОРИНГ СЕРВЕРОВ

Самые внимательные читатели наших статей заметили навигационную вкладку под названием "servers" в верхней части главного меню Hytale. Мониторинг серверов Hytale позволит игрокам быстро найти серверы для игры.

Сервера можно будет сортировать и фильтровать по типам игр, в которые бы Вы хотели играть: приключенческий режим или мини-игры, совместные или соревновательные, а также по другим факторам, таким как поддерживаемые языки. Система тегов позволит серверам определять тип контента, который они предоставляют, наряду с традиционными функциями списка серверов, такими как: баннеры и графика. Например: пользователи могут выбирать любимые серверы, которые им понравятся, и Вы сможете отсортировать список серверов по общему количеству избранного, чтобы быстро найти наиболее популярные места для игры.

5c4b5d1ff69b310012f2173e_server_ui_conce

Концепция для листинга сервера в браузере сервера Hytale.

Мониторинг серверов Hytale будет активно модерироваться, и все создатели серверов должны придерживаться определенных правил. Для игры на вашем сервере нет необходимости присутствовать в списке мониторинга серверов, но для увеличения онлайна - это важно.

ИГРА С ДРУЗЬЯМИ

В Hytale есть технология, которая делает совместную игру возможной. Список друзей позволит Вам переходить на серверы, на которых в настоящее время играют Вашу друзья, а также позволит подключаться к их мирам в режиме приключения. Для этого мы используем протоколы UPnP (Universal Plug and Play) для автоматической переадресации портов, когда это возможно. Но если это невозможно, то мы пытаемся пробиться за NAT. В практическом плане это означает, что Вы можете присоединиться к мирам своих друзей через "список друзей", пока Вы оба подключены к интернету. Сделать комфортную игру с друзьями - это очень важно для нас.

ПЛАТФОРМА СОЗДАНИЯ

В серверную технологию Hytale мы вложили всё, что узнали за 6 лет работы над игровыми серверами для миллионов игроков. Мы стремимся в конечном итоге решить все трудности, с которыми мы столкнулись на протяжении многих лет, и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться игроки и создатели серверов, найдя для них ответы. Мы надеемся на тесное сотрудничество с сообществом, и мы будем стараться учитывать Ваши требования и идеи.

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Статистика Блогов

    1
    Всего блогов
    39
    Всего записей
×