На прошлой неделе мы показывали нашу презентацию об истории Hytale на EGX Rezzed с более детальным рассмотрением Зоны 3. Если Вы не успели посмотреть ее в то время, то вот она!
Как подробно описано в нашей январской новости про генерацию мира, каждая из зон Hytale генерируется процедурно с использованием собственных правил топографии и подземной географии. Зоны состоят из нескольких биомов, и мы создаем уникальные наборы мировых объектов для каждого - это позволяет нам создавать обширные ландшафты, которые имеют отличительный визуальный вид и атмосферу.
При запуске каждая зона будет иметь имя - возможно, Вы заметили несколько из них в некоторых материалах, которые мы уже выпустили. Эти имена не являются окончательными, поэтому мы ссылаемся на зоны по их номерам за последние пару месяцев. Мы сообщим вам, когда окончательные названия будут готовы к раскрытию, и учтите, что, как и прежде, все скриншоты и видеоклипы, представленные ниже, показывают содержание незавершенного производства и не представляют финальную игру!
Зона 3 - это зимний регион, состоящий из лесных долин, высоких гор и глубоких пещер. Каждая зона имеет сходство с определенным аспектом элементальной магии, а в случае Зоны 3 - это означает воду во всех ее формах - от извилистых рек, до снежных вершин и ледяных ледников.
Дикая природа, с которой Вы столкнетесь в Зоне 3, отличается от той, которую Вы найдете в других местах. На этом снимке показан вариант с дятлом, с которым Вы встретитесь по ходу игры, также у Вас есть возможность найти волков, белых медведей и баранов.
Это баран - в данном случае он просто занимается своими делами, но в прошлый раз Вы видели его в бою, когда смотрели трейлер!
Покопайтесь в снегу и льду, и Вы найдете извилистые пещерные системы, освещенные биолюминесцентными грибами.
Такие готовые конструкции, как эта, можно найти по всему миру. Этот пример из Зоны 3 больше, чем многие другие, и предоставляет доступ к уже существующим подземным сооружениям - удобно, если Вы не хотите копать туннель своими руками!
Это пример того, как несколько сборных шахтных стволов могут динамически комбинироваться для создания уникальных подземных сред. "Он порождает множество мировых объектов, которые текут без усилий, потому что каждый "сборочный" объект заканчивается на подъеме или лестнице", - объясняет разработчик Hytale Бакстер. "Следующий сборный дом продолжит этот подъем или лестницу. Создание такого радиального потока было самой важной вещью для меня".
Этот же процесс используется для создания подземелий. В этом примере Вы можете увидеть скалу и снег процедурно сгенерированной пещеры, ведущей в сборное подземелье, включая скелетного защитника!
Вернувшись на поверхность, время суток и погодные изменения резко меняют ощущения ландшафта. Здесь заходящее солнце представляет всплеск оранжевого и розового в палитре прохладного синего, серого и коричневых цветов Зоны 3.
Рендеринг и световые эффекты чрезвычайно полезны для создания атмосферы. Зона 3 - это область природной красоты, в которой проходили одни из самых мрачных моментов в истории Орбиса - в регионе ощущается мрачное чувство, даже когда Вы окружены природой.
Центральное место в этой истории занимают чужеземцы, которые называют Зону 3 своим домом. Мы расскажем больше об этой отколовшейся человеческой фракции в будущем, но пока вот еще один пример того, как сборная система Hytale создает лагеря и форты на основе проектов, разработанных нашими концептуальными художниками.
Лагеря Чужеземцев внушительны и изобилуют защитными элементами, такими как высокие стены и сторожевые башни. Но кого они пытаются держать в страхе? У Вас будет шанс найти ответ для себя во время изучения.
Прочные соломенные здания и уютные камины дают другой взгляд на жизнь в Зоне 3. Здесь не все во льду и опасности, здесь дикая природа!
Но иногда это именно так.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти