Перейти к содержанию
Авторизация  

Введение в генерацию

Авторизация  
Omnia

712 просмотра

Сегодня мы собираемся рассказать о системе генерации мира в Hytale: технологии, лежащие в основе каждой области, которые Вы исследуете в режиме приключений. Как Вы могли догадаться, о генерации можно говорить долго - так давайте приступим!

Однако, сначала небольшое замечание: чтобы сосредоточиться на генерации и избежать спойлеров, мы убрали существ и врагов с большинства скриншотов.

МИР ОРБИС:

5c2fe72d77b784001878475e_1_world_slices_

Этот концепт является одним из первых, которые мы создали, когда началась разработка Hytale. На ней изображены 4 зоны, составляющие планету Орбис, где проходит основная сюжетная линия Hytale.

Как Вы видите, каждая зона уникальна. Наша система генерации мира опирается на разные правила, и в каждой зоне есть свой набор биомов. Если Вы посмотрите внимательно, Вы поймете, как подземная топография меняется от извилистых пещер и подземелий 1-й зоны, к подземным лесам 4-й зоны!

ГЕНЕРАЦИЯ ЗОН:

5c2fc88277b7840018784733_2_generating_a_

Этот пример отображает генерацию по зонам. Вы наблюдаете сверху зону 1, включающую несколько разных биомов: леса, озера, холмы, овраги и многое другое. Наша система мира безупречно связывает их вместе с такими топографическими особенностями, как пруды и скалистые обнажения. Вы также можете увидеть несколько сгенерированных достопримечательностей.

5c2fc8d877b7840018784735_2_generating_a_

Каждая зона имеет свой набор блоков и различный контент, включая наборы мебели, расы NPC, существ и тварей, свою флору, погоду и геологию. Исследование пещеры в «Борее» будет очень отличаться от исследования пещеры в «Изумрудной роще»!

5c2fca7b77b7840018784739_2_generating_a_

ПРИБРЕЖНЫЕ ЗОНЫ И ГЛУБОКИЙ ОКЕАН:

5c2fc9ba77b7840018784737_3_oceans_1.jpg

Зоны также имеют различные прибрежные особенности, включая определенные биомы для береговой линии. Сверху Вы можете видеть гористое побережье в зоне 3, тогда как ниже Вы можете видеть пески зоны 2.

5c2fcab877b784001878473b_3_oceans_2.jpg

Уникальные мировые элементы существуют и в воде. Они содержат секреты, чтобы определить, достаточно ли Вы смелы, чтобы рисковать жизнью под волнами.

5c2fcb1677b784001878473d_3_oceans_3.jpg

Это еще не все! Отправляйтесь на далекое расстояние от суши, и вы столкнетесь с шельфом океана: внезапный спад на краю каждой зоны, который ведет к глубокому океану. Глубокий океан, по сути, является зоной: он несет в себе много опасностей - и наград - для бесстрашных исследователей. Тебе придется тщательно подготовиться, чтобы там выжить!

5c2fcb5d77b784001878473f_3_oceans_4.jpg

За океаном лежат бесконечные земли. Сюжетная линия Hytale не продвинет Вас так далеко, но наша мировая технология гарантирует, что Вы всегда найдете что-то за пределами мира.

ПЕЩЕРЫ И ДАНЖИ:

5c2fd15177b784001878474d_4_caves_1.jpg

Генерация мира применяется и к подземным районам, включая пещеры и подземелья. Хотя они будут создаваться по-разному в каждой зоне, все же есть несколько универсальных принципов.

5c2fd15777b784001878474f_4_caves_2.jpg

Пещеры полны тайн и существ, с которыми можно столкнуться, они станут важным источником ресурсов для Вас. Они полностью процедурно генерируются, основываясь на правилах, которые отличаются от зоны к зоне.

Подземелья немного разные. Они состоят из нескольких комнат, соединенных между собой проходами, часто завершающимися в «Финальной комнате», предоставляя Вам вызовы и специальные награды, разработанные нашей командой.

5c2fcdc277b7840018784741_4_caves_3.jpg

ГОТОВЫЕ ПОСТРОЙКИ:

5c2fd15f77b7840018784751_5_prefabs_1.jpg

Подземелья - это только один пример того, как готовые локации внедряются в генерацию мира Hytale. Мы создали тысячи готовых конструкций — уже 3,785! Они варьируются от природных объектов, таких как деревья и скалы, до руин, зданий и «особых встреч». Они распределяются по всему миру случайным образом и иногда появляются только один раз, но могут включать в себя разработанные вручную задачи, цели и награды.

5c2fd16277b7840018784753_5_prefabs_2.jpg

Каждый префаб изготовлен индивидуально. В дополнение к их уникальному дизайну, они также могут иметь свои собственные побочные задания и события.

ПОРТАЛЬНЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ:

5c2fd1c077b7840018784755_6_portal_dungeo

Выше Вы можете увидеть концепт-арт для входа в подземелье портала. Если Вы соответствуете критериям, необходимым для открытия портала, Вы появляетесь в локации со своими правилами и местностью. Вы будете ограничены в том, какие блоки Вы сможете разбить в этих подземельях, бросая Вам вызов преодолеть препятствия, используя все Ваши навыки.

В зависимости от того, где Вы их найдете, входы в порталы могут принимать различные формы:

5c2fd1c177b7840018784757_6_portal_dungeo

То, что Вы найдете на другой стороне, будет сильно различаться. Вот проблеск в раннем портальном подземелье - Храме Гайи - вместе с одной из его составных частей, Садом Элементов.

5c2fd1c077b7840018784756_6_portal_dungeo

5c2fd1c177b7840018784758_6_portal_dungeo

СЧАСТЛИВЫЕ МАЛЕНЬКИЕ СЛУЧАЙНОСТИ:

5c2fcf0a77b7840018784747_7_happy_acciden

Теперь у Вас есть представление об общих принципах, которые управляют генерацией мира в Hytale - от уникальных зон, до построек, спроектированных вручную. Все это регулируется набором правил, и некоторые из наших любимых возможностей генерации могут столкнуться в два противоположных набора правил. Мы называем это счастливыми маленькими случайностями: моменты, когда принципы, изложенные нами для данной зоны, удивительным образом сочетаются.

5c2fcf1777b7840018784749_7_happy_acciden

Мы обнаружили реки, протекающие через горы и темницы, которые были разделены ущельем пополам. Болотистая местность может ползти вверх по горе, или Вы можете исследовать пещеру только для того, чтобы обнаружить потерянную шахту глубоко внутри. Эти маленькие штрихи помогают гарантировать, что каждый мир - и приключения, которые у Вас есть - действительно ведут себя по-разному.

5c2fcf1c77b784001878474b_7_happy_acciden

Более того, все системы генерации мира, которые мы создали, будут полностью настраиваться создателями контента. Вы можете настроить правила генерации - или написать свои собственные - через файлы конфигурации. Вы также можете создавать и делиться своими собственными префабами (заготовками) и подземельями, включая подземные порталы. Вы можете создавать и настраивать свои собственные блоки, окружения и даже NPC. Объединение всех этих опций дает создателям контента возможность создавать собственные биомы, зоны и, в конечном итоге, миры.

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Статистика Блогов

    1
    Всего блогов
    38
    Всего записей
×