Мы надеемся, что Вам понравятся эти два трека! Они представляют собой лишь небольшой образец полного саундтрека Hytale.
Мы были приятно удивлены реакцией сообщества. Наша цель заключалась в том, чтобы набрать 250 000 просмотров на трейлере в течении первой недели, но 1 000 000 мы никак не ожидали. Однако за месяц представленный трейлер собрал более 32 000 000 просмотров. И даже не смотря на то, что многие планы по Hytale идут не совсем удачно, трейлер просто взорвал весь интернет, хотя таких планов на него у нас не было.
Это намного больше, чем мы ожидали, и такое количество внимания создало немало проблем, которые мы в настоящее время решаем. Например: вместо нескольких десятков резюме на работу в первый месяц, мы получили более 900. В ответ на это, нам пришлось создать новое программное обеспечение, чтобы справиться с таким объемом заявок.
Очевидно, что это невероятная удача для нас. Многие из нас работали над проектами, которые никогда не получали такого внимания за всю свою жизнь. Видеть, как энтузиазм сообщества проявляет себя по-разному: фанарт, аналитические видеоролики и группы сообщества - это не просто круто. Группа разработчиков получает из сообщества нужную энергию и Вашу поддержку, что помогает в принятии решений и в дальнейшем развитии игры.
На самом деле сейчас не так важно, сколько внимания получает трейлер, сейчас куда важнее заниматься разработкой самой игры. Наша цель - найти здоровый баланс между информированием Вас о прогрессе игры и ее разработкой! Как говорится: давайте перейдем к Вашим наиболее часто задаваемым вопросам.
Дополнение к Часто задаваемым вопросам.
Все часто задаваемые вопросы можно прочитать здесь.
Когда выйдет бета-тест Hytale ?
Вопрос номер один для всех нас. На данный момент у нас по прежнему нет точных сроков запуска Hytale. Но мы точно знаем, что бета запустится не ранее, чем через несколько месяцев. Продолжая разработку, мы, несомненно, получим более четкую картину сроков.
Некоторые участники сообщества предполагают, что бета-версия будет запущена сразу же после анонса - в январе. Вы должны знать, что когда мы анонсировали игру, мы объявили о значительных инвестициях Hytale. Основная причина, по которой мы искали эти инвестиции - возможность разрабатывать Hytale, не меняя наших стандартов. Мы хотим избежать ощущения давления и спекуляций по дате запуска игры. К счастью, благодаря финансированию наших спонсоров, мы можем разрабатывать Hytale так, как хотим. Мы не будем просить наше сообщество внести свой вклад. Мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить дату запуска Hytale и обязательно сообщим вам о ней. Следите за новостями.
Какие языки программирования будут использованы для сценариев Hytale?
Мы постараемся выкладывать нетехническую информацию в нашем блоге. Однако скоро мы все-таки расскажем о некоторых концепциях моддинга и создания контента.
Почему еще нет официального канала в Discord и форума?
У нас есть две весомые причины, из-за которых мы не открываем канал и форум. Во-первых, мы действительно хотим сосредоточить внимание на разработке игры, так как это приоритетная задача. Во-вторых, поскольку бета-версия игры появится не так скоро, мы не хотели бы, чтобы у игроков пропал интерес к ней еще до запуска. Это происходило во многих других играх - люди, которые больше всего надеялись на игру, разочаровывались в ней после выхода.
Мы читаем и слушаем все отзывы, так как для нас важна обратная связь с вами. Несмотря на то, что мы довольны информацией, с которой делятся неофициальные сообщества Hytale, хотели бы предупредить вас: официальная информация всегда важнее. Поэтому будьте осторожны при чтении информации из неофициальных источников.
Будут ли в ближайшее время новые вакансии на странице вакансий?
Да! Мы завершаем интеграцию оригинального программного обеспечения, которое позволит нам обрабатывать большое количество заявок на работу. На следующей неделе (после 14 января 2019 г.) мы выложим больше вакансий. Если вы уже подали заявку, тогда вы можете получить от нас письмо с просьбой повторно подать заявку с использованием новой системы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будет ли режим креатива в Hytale?
Конечно! Будет выпущен полный набор инструментов для постройки в режиме креатива. Они были разработаны в сотрудничестве с нашей глобальной командой с большим опытом в построении карт.
Подтверждение участия в бета-тесте Hytale.
Изначально мы планировали использовать всплывающее подтверждение участия на сайте. Однако, доставка писем была затруднительна в связи с огромным количеством регистраций. Через некоторое время мы исправим эту проблему и при регистрации будет приходить подтверждение на email об участии в бета-тесте Hytale. Для тех, кто уже совершил процесс регистрации, никаких других действий не требуется. Вскоре вы получите подтверждение участия в бета-тесте.
Будет ли поддерживаться Linux?
В настоящее время у нас нет планов официально поддерживать игровой клиент на Linux. Тем не менее, мы можем подтвердить, что сервера Hytale будут работать в большинстве дистрибутивов Linux (подробнее об этом позже).
На каких языках выйдет Hytale? Будет ли русификация Hytale?
Во время бета-теста будут доступны на выбор несколько языков. Мы привлечем помощь общественности, чтобы перевести Hytale на как можно больше языков мира. Мы хотели бы поблагодарить всех переводчиков, которые помогали нам ранее.
Будет ли Hytale разрабатываться после выхода бета-теста?
Да. Мы будем выпускать обновления Hytale регулярно.
Какая будет генерация карты?
Исходя из нашей статьи о генерации карты, вы сделали неправильные выводы о том, что карта будет в виде слоёного пирога. Хотим опровергнуть это. Локации на карте не будут расположены подряд, как на картинке. Карта будет генерироваться в случайным образом.
Можно ли смотреть YouTube и Twitch в Hytale?
Да в игре можно смотреть ролики из YouTube и Twitch.
Увидимся в следующий раз - а пока наслаждайтесь музыкой!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти